УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела образования

администрации муниципального образования

Кваркенский  район

______________________ И.С. Московкин

«_____»_____________2016 г. № _______

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению

«Таналыкская средняя общеобразовательная школа»

на 2017-2019годы

1. Наименование муниципальной услуги

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного  общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Оренбургской области.

2. Потребители муниципальной услуги

Потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет  шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей)учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности  общего образования применительно кконкретномуобучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Наименование показателей

Единица измерения

Формулы расчёта

Отчетный финансовый год, 2016

Очередной финансовый год, 2017

1-й год планового периода, 2018

2-й год планового периода, 2019

Источники и процедура сбора данных по показателям

Укомплектованность педагогами по соответствующим предметам

%

-

100

100

Не менее 100

Не менее 100

Штатное расписание

Доля педагогических работников с высшим образованием от общего количества кадров

%

С1/С2*100

С1-кол-во педагогов, имеющих  высшее образование;

С2- общее кол-во педагогов 

100

100

100

100

Статотчет формы 83-РИК

Доля аттестованных

педагогических

работников.

%

С1/С2*100

 С1 - кол-во педагогов, имеющих квалификационные категории;

С2-обшее кол-во педагогов     

88

100

100

100

Статотчет формы 83-РИК

Наличие АПС и её техническое обслуживание

Да, нет

-

да

да

да

да

 

Наличие КТС и её техническое обслуживание

Да, нет

-

да

да

да

да

 

Обеспеченностьпервичными средствами пожаротушения

%

С1/С2*100

С1 - кол-во, имеющихся огнетушителей;

С2-обшее кол-во огнетушителей согласно нормативу

100

100

100

100

 

Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Да, нет

-

да

да

да

да

СанПиН 2.4.2. 2821-10 и СанПиН 2.4.5.2409-08

Обеспеченность школьной библиотеки учебниками, обеспечивающими государственный образовательный стандарт

%

С1/С2*100

С1 - кол-во, имеющихся учебников;

С2-обшая потребностьв учебниниках

98

100

100

100

Статотчет по форме 76-РИК

Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой.

Кол-во обучающихся на 1 компьютер

К\В

К-общее кол-во учащихся.

В-общее кол-во  компьютеров.

 

 

2

2

2

1

Статотчет по форме 76-РИК

Количество случаев травматизма в общеобразовательных учреждениях

шт.

-

0

0

0

0

Акты

Доля учащихся  в первую смену в общеобразовательных учреждениях

%

С1/С2*100

 С1 - кол-во учеников1 смены;

С2-обшая численность учеников

100

100

100

100

Статотчет по форме 76-РИК

Охват учащихся  горячим питанием

%

К1/К2*100

 К1- кол-во учащихся охваченных горячим питанием;

К2-общее кол-во учащихся

100

100

100

100

Отчет школы

Организация безопасного и безаварийного подвоза учащихся. Охват учащихся организованным подвозом.

%

К1/К2*100

К1-кол-во

учащихся, охваченных

организованным  подвозом

К2 - общее кол-во

учащихся, нуждающихся в организованном подвозе

100

100

100

100

Отчет школы

Доля обучающихся в ОУ, состоящих на профилактическом

учете

Кол-во учащихся

 

0

0

0

0

Отчет школ, сведения ПДН

Сформированность личностных УУД

Уровень

 

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Контрольные тесты

Сформированность предметных УУД

Уровень

 

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Контрольные тесты

Сформированностьметапредметных УУД

Уровень

 

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Не ниже среднего

Контрольные тесты

Оценка уровня достижения учащимися результатов, требования к которым прописаны во ФГОС

Уровень

 

Не ниже потенциально актуального

Не ниже потенциально актуального

Не ниже потенциально актуального

Не ниже потенциально актуального

Приложение №1

Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «3» и выше к общему числу обучающихся

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «3» и выше;

К2- общее кол-во учащихся.

100

Не менее 99

Не менее 99

Не менее 99

Решение педагогического совета

Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «4» и выше к общему числу обучающихся

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше;

К2- общее кол-во учащихся

28

Не менее 28

Не менее 30

Не менее 30

Решение педагогического совета

Результаты комплексного регионального экзамена

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 4 класса, сдавших комплексный экзамен на «3» и выше;

К2 общее количество учащихся

100

100

100

100

Протоколы экзаменов

Доля учеников, оставленных по неуспеваемости на второй год от общего числа учеников 1-4 классов

%

С1/С2*100

 С1 - кол-во неуспевающих учеников;

С2-обшая численность учеников

0

0

0

0

Статотчет по форме 76-РИК

Результаты обязательного регионального экзамена по математике в 7 классе

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 7 класса, сдавших региональный экзамен на «3» и выше;

К2-общее количество учащихся

100

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Протоколы экзаменов

Результаты обязательного регионального экзамена по русскому языку в 7 классе

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 7 класса, сдавших региональный экзамен на «3» и выше;

К2-общее количество учащихся

100

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Протоколы экзаменов

Результаты обязательного регионального экзамена по математике в 8 классе

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 8 класса, сдавших региональный экзамен на «3» и выше;

К2-общее количество учащихся

100

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Протоколы экзаменов

Результаты обязательного регионального экзамена по русскому языку в 8 классе

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 7 класса, сдавших региональный экзамен на «3» и выше;

К2-общее количество учащихся

100

Не менее 100%

Не менее 100%

Не менее 100%

Протоколы экзаменов

Результаты государственной

(итоговой) аттестации в новой форме (ГИА).

 

Уровень обученности выпускников по русскому языку.

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по русскому языку на «3» и выше;

К2- общее кол-во учащихся 9 классов, сдавшие экзамен по русскому языку в новой форме.

100

 

 

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

 

100

Протоколы экзаменов

Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме (ГИА).

 

Уровень обученности выпускников 9 классов по математике.

%

К1/К2*100

К1 кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по математике на «3» и  выше;

К2 - общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по математике в новой форме.

 100

 

 

 

 

100

Неменее100

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

 

100

Протоколы экзаменов

Результаты государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме.

 

Уровень обученности выпускников 9 классов

%

К1/К2*100

К1 кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамены в традиционной форме на «3» и  выше;

К2 - общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамены в традиционной форме.

 100

 

 

 

 

100

Неменее100

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

100

Не менее

100

 

 

 

100

Протоколы экзаменов

Удельный вес выпускников

9 классов, перешедших к следующему уровню образования

(10-11 классы).

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию;

К2-общее кол-во

учащихся 9 классов, допущенных к  государственной итоговой аттестации

8

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Решение педагогического совета

Выполнение учебного плана школы. Полнота реализации образовательных программ.

Выполнение учебных программ.

%

Количество часов и запись тем в классном журнале в соответствии с рабочими программами  по предметам.

100

100

100

100

Классные журналы и рабочие программы по предметам

Удельный вес обучающихся,

охваченных дополнительным

образованием,

организованным  школой, в том числе при содействии ЦВР и ДЮСШ

%

К1/К2*100

К1-кол-во учащихся,          охваченных  дополнительным образованием, организованным в  школе;

К2 –  общее кол-во учащихся

24

Не менее 80

Не менее 80

Не менее 80

Тарификация, договор на оказание услуг

Охват детей организованными формами отдыха

%

К1/К2* 100

K1-кол-во учащихся, охваченных, организованными  формами отдыха;

К2 - общее кол-во учащихся         

32

Не менее 50

Не менее 50

Не менее 50

Договор на оказание услуг

Охват детей «группы риска» организованными  формами отдыха

%

К1/К2*100

К1- кол-во учащихся «группы риска» охваченных организованными формами отдыха; К2-общее кол-во учащихся «группы риска»

100

100

100

100

Договор на оказание услуг

Число судебных актов об удовлетворении требований истца в отношении организаций, оказывающих услугу

шт.

 

0

0

0

0

акты

Удовлетворенность потребителей качеством работы учреждения.

%

В1/В2*100

В1- кол-во       опрошенных родителей и законных представителей,
удовлетворенных  качеством работы  учреждения;

В2-общее кол-во опрошенных

 80

Не менее 80

Не менее 80

Не менее 80

Результаты  анкетирования родителей  и законных представителей

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Наименова-

ние показателя

Единица измере-

ния

Источник информации

Отчетный финансовый год, 2016

Очередной финансовый год, 2017

1-й год планового периода, 2018

2-й год планового периода, 2019

 

Количество обучающихся

Чел.

40

40

41

38

Тарификационный список

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1 Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

·         Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года, с изменениями и дополнениями).

·         Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г.  № 522 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений».

·         Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 г.  № 277 «ОБ утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».

·         Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 г.  № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08».

·         Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г.  № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях.  СанПиН 2.4.2.2821-10.».

·         Приказ Министерства образования РФ от 23.06.2000 г.  №1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната».

·         Приказ Министерства образования РФ от 03.12.1999 г.  № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников  IX,XI  классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (в редакции последних изменений).

·         Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 г.  № 362 « Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».

·         Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2010 г.  № 170 «Об Утверждении порядка проведения единого государственного экзамена».

·         Приказ управления образования администрации муниципального образования Кваркенский  район  от 27.12.2010г.

№ 1221/01-03 «Об утверждении административных регламентов управления образования администрации муниципального образования Кваркенский  район».

·         Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования Кваркенского района.

4.2 порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации и т.д.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, в сети Интернет. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.

По мере обращения граждан

 

 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

Ликвидация учреждения.

Прекращение действия лицензии на правоведения образовательной деятельности по образовательным программам.

Форс-мажорные обстоятельства.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Кваркенский  район предусмотрено их оказание на платной основе

6.1 Муниципальный правовой акт администрации муниципального образования Кваркенский  район, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2 Орган, устанавливающий цены (тарифы)__________________________________

6.3 Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуг

Цена (тариф), измерения

 

 

 

7. Порядок  контроля  за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Кваркенский  район, осуществляющий контроль за оказанием услуги

Внутренний контроль:

1.Оперативный контроль

 

2.Контроль итоговый (по итогам четверти, полугодия, года);

3.Тематический контроль

 

 

Внешний контроль:

1) проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период (в течение годасогласно плану);

2) анализ обращений и жалоб граждан в управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям (таковых нет);

3) проведение контрольных мероприятий (в течение годасогласно плану)

 

По конкретному обращению Заявителя либо другого заинтересованного лица.Четверть, полугодие, год.

 

 


Согласно плану работы школы.

 

 

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления департамента образования и науки

Оренбургской области, государственных и муниципальных органов, наделенных контрольно-надзорными функциями.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических лиц или юридических лиц жалобами на нарушения их прав и законных интересов

 

Начальник РОО Московкин И.С.

 

Администрация школы, специалист РОО Кваркенский район Аккужина А.К.

 

Администрация школы

 

 

Управление образования администрации муниципального образования Кваркенский  район

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

Реализация общеобразовательных  программ  начального общего, основного общего и среднего  (полного) общего образования, которые направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессиональных образовательных программ.

 

Основные общеобразовательные программы  начального общего, основного общего и среднего  (полного) общего образования,

учебный план, рабочие программы, режим работы и др.

Режим работы школы, длительность пребывания обучающихся, учебные нагрузки, порядок и

периодичность промежуточной аттестации обучающихся.

Режим работы школы, длительность пребывания обучающихся, учебные нагрузки, порядок и

периодичность промежуточной аттестации обучающихся

-

Нормативно-правовая база школы, СанПиН

 

9. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

Срок представления отчета об исполнении муниципального задания до 01 февраля 2017 года.

Отчет предоставляется по форме, указанной в данном муниципальном задании.

Данная информация, необходима для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Непосредственное предоставление Услуги – организация образовательного процесса.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал Учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги –  директор МАОУ «Таналыкская средняя общеобразовательная школа».

Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим Учреждением.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодически промежуточной аттестацииобучающихся.

Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Индикаторы для оценки уровня достижения учащимися результатов, требования к которым прописаны во ФГОС

 

Диагностика сформированности целеполагания учащихся

 Уровень

Показатель сформированности

Поведенческие индикаторы  сформированности

 Отсутствие цели

Предъявляемое требование осознается лишь частично. Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично. Может принимать лишь простейшие цели (не предполагающие промежуточные цели-требования)

Плохо различает учебные задачи разного типа; отсутствует реакция на новизну задачи, не может выделить промежуточные цели, нуждается в пооперационном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или сделал

 Принятие практической задачи

Принимает и выполняет только практические задачи (но не теоретические), в теоретических задачах не ориентируется

Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи; в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленных действий

Переопределение познавательной задачи в практическую

Принимает и выполняет только практические задачи, в теоретических задачах не ориентируется

Осознает, что надо делать и что сделал в процессе решения практической задачи; в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленных действий

Принятие познавательной цели

Принятая познавательная цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняется требование познавательной задачи

Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее (не подменяя практической задачей и не выходя за ее требования), четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения

Переопределение практической задачи в теоретическую

Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действие в соответствии с ней

Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов; четко осознает свою цель и структуру найденного способа

Самостоятельная постановка учебных целей

Самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы

Выдвигает содержательные гипотезы, учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

 

Диагностика сформированности контроля у учащихся и уровни развития контроля

Уровень

Показатель сформированности

Дополнительный диагностический признак

Отсутствие контроля

Ученик не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок

Ученик не умеет обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников

 Контроль на уровне непроизвольного внимания

Контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий

Действуя неосознанно, предугадывает правильное направление действия; сделанные ошибки исправляет неуверенно, в малознакомых действиях ошибки допускает чаще, чем в знакомых

Потенциальный контроль на уровне произвольного внимания

Ученик осознает правило контроля, но одновременное выполнение учебных действий и контроля затруднено; ошибки ученик исправляет и объясняет

В процессе решения задачи контроль затруднен, после решения ученик может найти и исправить ошибки, в многократно повторенных действиях ошибок не допускает

 Актуальный контроль на уровне произвольного внимания

В процессе выполнения действия ученик ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения задач, почти не допуская ошибок

Ошибки исправляет самостоятельно, контролирует процесс решения задачи другими учениками, при решении новой задачи не может скорректировать правило контроля новым условиям

Потенциальный рефлексивный контроль

Решая новую задачу, ученик применяет старый неадекватный способ, с помощью учителя обнаруживает неадекватность способа и пытается ввести коррективы

Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно. Без помощи учителя не может обнаружить несоответствие усвоенного способа действия новым условиям

Актуальный рефлексивный контроль

Самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условий задачи, и вносит коррективы

Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения

 

Диагностика сформированности оценки у учащихся и уровня развития оценки

Уровень

Показатель

Поведенческий индикатор

 Отсутствие оценки

Ученик не умеет, не пытается и не испытывает потребности в оценке своих действий – ни самостоятельной, ни по просьбе учителя

Всецело полагается на отметку учителя, воспринимает ее некритически (даже в случае явного занижения), не воспринимает аргументацию оценки; не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи

Адекватная ретроспективная оценка

Умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия

Критически относится к отметкам учителя; не может оценить своих возможностей перед решением новой задачи и не пытается этого делать; может оценить действия других учеников

Неадекватная прогностическая оценка

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения, однако при этом учитывает лишь факт того, знает ли он ее или нет, а не возможность изменения известных ему способов действия

Свободно и аргументированно оценивает уже решенные им задачи, пытается оценивать свои возможности в решении новых задач, часто допускает ошибки, учитывает лишь внешние признаки задачи, а не ее структуру, не может этого сделать до решения задачи

 Потенциально адекватная прогностическая оценка

Приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя оценить свои возможности в ее решении, учитывая изменения известных ему способов действий

Может с помощью учителя обосновать свою возможность или невозможность решить стоящую перед ним задачу, опираясь на анализ известных ему

способов действия; делает это неуверенно, с трудом

Актуально адекватная прогностическая оценка

Приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности в ее решении, учитывая изменения известных способов действия

Самостоятельно обосновывает еще до решения задачи свои силы, исходя из четкого осознания усвоенных способов и их вариаций, а также границ их применения

Вторым методом оценки личностных результатов является оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолиоучащегося начальной школы, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать.

 

Директор общеобразовательного учрежденияЛ.Б.Карпунина