. |
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.14г. №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования », уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения учащихся и родителей и регулируют правила приема учащихся в МАОУ «Таналыкская СОШ» (далее - школа). 1.2. Один экземпляр Правил хранится в кабинете директора. Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте в сети Интернет. |
1.3. Прием на обучение в общеобразовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. 1.4. Общеобразовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. 1.5. Прием закрепленных лиц в школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). 1.6. Все движение обучающихся оформляется приказом и данный приказ фиксируется в журнале классным руководителем. 1.7. В первый класс принимаются дети, достигшие 6,6 лет на 1 сентября текущего года и не имеющие медицинских противопоказаний, но не позже достижения ими восьми лет. В исключительных случаях при наличии вакантных мест по заявлению родителей (законных представителей) учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в более раннем или более позднем возрасте. 1.8. Прием учащихся в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); дата и место рождения; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных |
2. Приём обучающихся |
представителей) ребенка. На каждого ребенка, зачисленного в 1 класс, заводится личное дело. 2.1. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.2. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 2.3. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося представляют следующие документы: • заявления о приеме ребёнка в школу с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты и места рождения ребёнка; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка, • личное дело обучающегося, выданное общеобразовательным учреждением, в котором учащийся обучался ранее., • оригинал и ксерокопию паспорта или свидетельства о рождении ребенка, • документ государственного образца об основном общем образовании для учащихся, поступающих в 10 или 11 класс. 2.4. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается. 2.5. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.6. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале «Регистрации заявлений родителей обучающихся ». После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица школы, ответственного за прием документов, и печатью учреждения. 2.7. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии. 2.8. Зачисление обучающихся в школу оформляется приказом директора. * 5. Срок действия Положения 5.1. Срок действия Положения не ограничен. |
5.2. При изменении нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения, поправки в Положение вносятся в соответствие с установленным законодательством порядком. |