Положение

о  комиссии по контролю за организацией питания учащихся

 

МБОУ «Таналыкская средняя общеобразовательная школа» 

 

1.Общие положения.

 

1.2.    Комиссия по контролю за организацией питания учащихся учреждения  является постоянно-действующим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов, связанных с организацией питания школьников.

1.3.    В состав комиссии по контролю за организацией питания учащихся  входят представители администрации, члены Профсоюзного комитета, члены Родительского комитета школы, педагоги. Обязательным требованием является участие в ней назначенного директором школы ответственного за организацию питания учащихся.

1.4.    Комиссия по контролю за организацией питания учащихся осуществляет свою деятельность в соответствии законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом школы.

1.5.    Деятельность членов комиссии по контролю за организацией питания учащихся  основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.  

 

 

2.Задачи комиссии по контролю за организацией питания учащихся.

 

       2.1.Задачами  комиссии по контролю за организацией питания учащихся  являются:

- контроль за работой школьной столовой;

- проверка качества и количества приготовленной для учащихся пищи согласно

 меню;

-содействие созданию оптимальных условий и форм организации школьного

питания.

 

3.Функции   комиссии по контролю за организацией питания учащихся.

3.1.  Комиссия по контролю за организацией питания учащихся   обеспечивает участие в  следующих    процедурах:

-общественной экспертизы питания учащихся.

              - контроль за качеством и количеством, приготовленной согласно меню

пище. 

 

 4. Права и ответственность  комиссии по контролю за организацией питания  

     учащихся.

 

4.1. Комиссия по контролю за организацией питания учащихся ОУ имеет право:

-приглашать  специалистов по организации питания, консультантов для выработки рекомендаций;

- вносить предложения организаторам питания учащихся и руководителю учреждения в части:

- устранения обнаруженных недостатков;

- создания в учреждении необходимых условий для организации питания;

- улучшения качества и ассортимента школьного питания и его организации.

 

4.2. Комиссия по контролю за организацией питания учащихся ОУ ответственна за:

-соответствие принятых решений законодательству РФ в области образования, о защите прав детства, нормативных документов по питанию школьников, нормам САНПИНА;

-принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков их решения.

 

5. Организация деятельности комиссии по контролю за организацией питания учащихся.

 

5.1. Комиссия по контролю за организацией питания учащихся избирает из своего состава председателя.

          5.2. Контроль осуществляется комиссией   по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Результаты контроля обсуждаются на заседаниях.

5.3.Решения принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей ее членов.

5.4. Председатель  комиссии в случае несогласия с решением комиссии приостанавливает выполнение ее решения и в трехдневный срок выносит рассмотрение вопроса на заседание педагогического совета учреждения.

 

6. Документация комиссии по контролю за организацией питания учащихся.

 

6.1.Комиссия ведет журнал контроля, в котором указывается дата контроля, проведенные мероприятия, результаты контроля и выводы (рекомендации).

6.2. Заседания  комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем.

6.2. Книга протоколов заседания   комиссии  и тетрадь контроля за организацией питания хранится у директора школы.