Скачать анализ можно здесь
 

 

 

 

Отчет по самообследованию

МБОУ «Таналыкская средняя общеобразовательная школа»

за последние пять лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткие сведения об образовательном учреждении

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таналыкская средняя общеобразовательная школа».

2. Школа была открыта в сентябре 1954 года.

3. Расположена в селе Таналык Кваркенского района Оренбургской области, индекс 462871.

4. Первым руководителем был Поляков Николай Карпович.

5. Статус средней Таналыкской школе присвоен в 1964 году.

6. На 1 сентября 2012 года в школе обучается 68 учеников и работает 14 педагогов.

7. За годы работы (1954 – 2012 гг.) из стен школы вышло более 900 выпускников, 11 учащихся окончили школу с серебряной медалью (Осипова Светлана – 1996 году, Елатанцева Таня – 1999 году, Поленова Евгения – 1999 году,  Мурзалимова Мария – 2003 году, Карпунина Мария – 2004 году, Мустафин Аскар – 2006 году, Лихачёва Юлия – 2008 году, Поленова Елена – 2008 году, Денисов Сергей – 2009 году, Суворов Иван – 2010 году, Фаттахова Алина – 2010 году).

8. Многие из выпускников являются гордостью школы: Карпунина Л. Б. – директор МБОУ «Таналыкская СОШ»,  Мустафина Л. И. – заведующая Таналыкским детским садом, Старков В. А. – декан естественнонаучного факультета ОГТИ, Пузанова Н. Б. – главный специалист-эксперт УФС Россельхознадзора по Оренбургской области, Разоренова М. С. – начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав, Куканов Б. А. – глава администрации МО «Таналыкский сельсовет».

9. Школа располагается в селе Таналык, который располагается в 70 км от районного центра. Село образовано в 1954 г. В селе проживает 500 человек. Много семей неблагополучных, где родители употребляют алкоголь. На территории села имеется Дом творчества «Целинник», библиотека, которые являются нашими активными помощниками в удовлетворении интеллектуальных и эстетических потребностей учащихся. В последние годы наблюдается резкий рост детей из малообеспеченных семей, так как по сути на территории села осталось 1 крупное предприятие СПК-колхоз «Таналыкский», крупное фермерское хозяйство.  Социальный состав родителей довольно разнообразен: рабочие, служащие, безработные, частные предприниматели. Школа поддерживает тесную связь с родителями. Многие вопросы и проблемы решаются с помощью родителей. Но большинство родителей ограничивает своё сотрудничество со школой контролем за выполнением домашнего задания. Наиболее активными являются родители начальных классов. В школе активно работает родительский комитет. Родители оказывают помощь при ремонте классных комнат, в приобретении учебников для школьной библиотеки. Соблюдаются права учащихся на участие в кружковой работе, право на образование, Декларация прав человека. В 2012 – 2013 учебном году в школе работает 14 педагогов, 1 библиотекарь (0,5 ставки), 1 воспитатель пришкольного интерната. Из этого числа: 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию (7%), 9 учителей – первую квалификационную категорию (64,3%), 2 учителя – вторую квалификационную категорию (14%), 2 учителя без категории, один из них – молодой специалист (14%).

 

Структура контингента обучающихся на 2012 – 2013 учебный год

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество учащихся

20

40

8

68

Общее количество классов /количество учащихся/

1 кл. - 5

2 кл. - 3

3 кл. - 6

     4 кл. - 6

5 кл. - 9

6 кл. - 6

7 кл. - 5

8 кл. - 5

9 кл. - 15

 

10 кл.- 3

11 кл.- 5

 

 


Сведения о педагогических кадрах  МБОУ «Таналыкская средняя общеобразовательная школа»

 

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц, год рождения

Образование

 

Специальность по диплому

Занимаемая должность

(преподаваемый предмет)

Стаж в должности

Категория, год присвоения

1. Карпунина Лидия Борисовна

12.11.1959 г.

ВП

 

Учитель математики

 

Директор школы

9

Высшая, 2010

Математика

30

Первая, 2012

2. Ахметова Эльмира Сейткалиевна

07.05.1980 г.

 

ВП

 

 

Учитель русского языка и литературы

Зам. директора по УВР

4

 

Первая, 2009

 

Информатика

7

Первая, 2012

Литература

2

 

3. Уразымбетова Людмила Валентиновна

07.03.1964 г.

ВН

 

 

 

 

 

Зам. директора по ВР

7

Первая, 2009

Русский язык, литература

31

Первая, 2012

 

4. Фаттахова Лариса Викторовна

01.01.1966 г.

 

ВП

 

Учитель истории

 

История, обществознание

24

 

Высшая, 2008

 

Физика

2

 

5. Сибаева Роза Равхатовна

01.01.1963 г.

 

ВП

 

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

26

 

Вторая, 2008

 

6. Денисова Анна Степановна

 

07.03.1961 г.

ВП

 

 

Учитель биологии

 

Химия, биология

27

Первая, 2009

Физика

2

 

7. Иргалина Дияна Минтагировна

14.07.1969 г.

ВП

Учитель французского, немецкого языка

Немецкий язык

21

Первая, 2008

8. Алимжанов Серикпай Жумагалеевич

22.04.1971 г.

 

 

СП

 

Социальный педагог

 

Технология

7

 

Физкультура

4

 

 

9. Препелица Наталья Павловна

03.12.1971г.

 

СП

 

 

Воспитатель дошк. учрежд.

 

Технология

21

Первая, 2008

География

2

 

Библиотекарь

0

 

10. Лихачёва Валентина Валентиновна

15.01.1966 г.

 

 

ВП

 

 

Учитель начальных классов

Начальные классы

 

25

 

 

Первая, 2011

 

 

11. Баулина Елена Викторовна

 

04.07.1971 г.

 

 

СП

Учитель начальных классов

 

Преподаватель-организатор ОБЖ

4

Первая, 2011

География

2

 

12. Суворова Татьяна Ивановна

14.08.1968 г.

 

СНП

Декоратор-оформитель

Зам. дир. по информатизации

1

Первая, 2008

 

13. Ермошкина Марина Викторовна

07.11.1971 г.

СП

Учитель начальных классов

Воспитатель интерната

4

Вторая, 2007

Математика

3

 

14. Жамбуршина Асель Булатовна

02.06.1988

ВП

Учитель начальных классов

Начальные классы

1

 

 

Уровень квалификации педагогических работников по общему педагогическому стажу

 

Стаж

Количество пед. работников

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

До 2 лет

1

0

0

0

0

0

0

от 2 до 5

0

0

0

0

0

0

0

 от 5 до 10

1

0

0

0

0

0

0

 от 10 до 20

3

0

0

2

66,6%

1

33,3%

свыше 20

9

1

11%

7

77,7%

1

11,1%

 

Уровень квалификации педагогических кадров по возрасту

 

Возрастные группы

Общее число пед. работников

 

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Кол-во учителей

%

Кол-во учителей

%

Кол-во учителей

%

 до 25

1

0

0

0

0

0

0

 до 30

0

0

0

0

0

0

0

до 35

1

0

0

1

100%

0

0

до 40

0

0

0

0

0

0

0

свыше 40

12

1

8,3%

8

66,6%

2

16,6%

 

Аттестация педагогов по звеньям

 

Всего педагогов

Всего педагогов работает в звене

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Начальное звено

2

0

0

1

50%

0

0

Основное звено

11

1

9%

8

73%

1

9%

Старшее звено

9

1

11%

6

67%

1

11%

 

 


Уровень квалификации педагогических кадров по преподаваемому предмету

Предмет

Всего

 

 

Категории

Высшая

Первая

Вторая

 

%

 

%

 

%

Начальные классы

2

 

-

 

-

 

1

 

50 %

 

-

 

-

 

Русский язык и литература

2

 

-

 

-

 

1

50%

1

 

50 %

Иностранные языки

1

 

-

-

1

100 %

-

-

Математика

 

1

 

-

 

-

 

1

 

100 %

 

-

 

-

 

Физика

 

0

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

Информатика

 

1

 

-

 

-

 

1

 

100 %

 

-

-

История, обществознание

 

1

 

 

1

100 %

-

 

 

-

 

 

-

 

-

 

 

Химия, биология

 

1

 

-

-

1

 

100 %

 

-

 

-

 

География

 

0

-

-

-

-

-

-

Физкультура

 

0

 

-

-

-

 

-

 

-

 

-

 

Технология

 

2

-

-

1

50 %

-

-

 

Анализ работы по образовательным областям

Филология. В этой области работают 3 учителя:

1. Иргалина Д. М. – учитель иностранных языков, 1 категория.

2. Уразымбетова Л. В. – учитель русского языка и литературы, 1 категория.

3. Сибаева Р. Р. – учитель  русского языка и литературы, 2 категория.

Степень обученности учащихся в классах, где работает Сибаева Р. Р., высокая, что подтверждается результатами выпускных экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

Математика. В этой области работают 2 учителя:

1. Карпунина Л. Б. – учитель математики, 1 категория.

2. Ахметова Э. С. – учитель информатики, 1 категория.

Учителя используют на каждом уроке активные формы обучения, новые компьютерные технологии и современные подходы. Степень обученности учащихся в классах, где работает Карпунина Л. Б., средняя, что подтверждается результатами выпускных экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

Обществознание. В этой области работают 1 учитель:

1. Фаттахова Л. В. – учитель истории и обществознания, высшая категория.

На своих уроках учитель истории использует технологии разноуровнего обучения, коллективного взаимообучения, модульные технологии, что позволяет активизировать учащихся вместе с учителем осуществлять управление учением.

Предметы «история» и «обществознание» учащиеся постоянно выбирают для сдачи переводных и государственных экзаменов. Знания этого предмета помогают выпускникам при поступлении в ВУЗы и ССУЗы.

Естествознание. В этой области работают 1 учитель:

1. Денисова А. С. – учитель биологии и химии, 1 категория.

Предмет «биология» учащиеся постоянно выбирают для сдачи переводных и государственных экзаменов. Знания этого предмета помогают выпускникам при поступлении в ВУЗы и ССУЗы.

Физическая культура. В этой области работает Алимжанов С. Ж. – учитель физической культуры.

При школе имеется спортивная площадка, волейбольная площадка, а также спортивный инвентарь, необходимый для проведения уроков физкультуры.

Технология. В этой области работает Препелица Н. П. – учитель технологии, 1 категория.

Начальное образование. В данном звене работает 2 педагога – Лихачева В. В., 1 категория; Жамбуршина А. Б. Степень обученности учеников начальной школы высокая.

Анализ методической работы школы

Школа в течение трех лет работает над проблемой «Формирование мотивации учебной, внеурочной деятельности через развитие актуальных познавательных интересов учащихся».

В школе работают четыре методических объединений:

1. МО учителей гуманитарного цикла – 4 человека – руководитель Фаттахова Л. В.

2. МО учителей естественно-математического цикла – 4 человека – руководитель Денисова А. С.

3. МО учителей начальных классов – 2 человека – руководитель Лихачева В. В.

4. МО классных руководителей – 7 человек – руководитель Уразымбетова Л. В.

Методические объединения школы работают по утвержденному календарному плану.

Высшей формой методической работы школы является педагогический совет. В 2011 – 2012 учебном году были запланированы и проведены педагогические советы на темы: «Преемственность в процессе обучения между начальной школой и основным звеном» и «Личностно-ориентированный подход», а также научно-практическая конференция на тему: «Профессиональный рост учителя как цель и результат педагогического процесса». Для проведения педагогических советов создавались рабочие   группы,    которые   готовили    и    разрабатывали материал для педсовета, а так как темы были направлены на решение насущных проблем школы, то учителя принимали в обсуждении и решении этих вопросов самое активное участие.

Говоря о методической работе школы, нельзя не отметить тот факт, что за 2 года прошли курсы 7 учителей-предметников и 3 руководителя.

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ

 МБОУ «Таналыкская СОШ» за последние пять лет

Год

Предметы

Русский язык

Математика

История

Обществознание

Физика

Биология

Химия

Литература

2007/2008

58

43

62

-

-

66

-

-

2008/2009

56

49

68

64

66

61

-

-

2009/2010

68

60

66

66

65

79

68

56

2010/2011

78

64

65

65

-

50

-

-

2011/2012

72

64

82

75

-

52

-

-

 

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса

МБОУ «Таналыкская СОШ» за последние пять лет

Предмет

ФИО учителя

Количество уч-ся

Сдавали

Кол-во «4» и «5»

Качество

Кол-во «2»

Успева емость

2007/2008 учебный год

Русский язык (письменно)

Уразымбетова Л. В.

16

16

8

50%

0

100%

Математика (письменно)

Карпунина Л. Б.

16

16

7

44%

0

100%

Литература (устно)

Уразымбетова Л. В.

16

1

1

100%

0

100%

История (устно)

Фаттахова Л. В.

16

5

1

20%

0

100%

Обществознание (устно)

Фаттахова Л. В.

16

4

2

50%

0

100%

Биология (устно)

Денисова А. С.

16

1

1

100%

0

100%

Химия (устно)

Денисова А. С.

16

1

1

100%

0

100%

География (устно)

Елатанцева Л. А.

16

3

2

67%

0

100%

Физика (устно)

Гатина З. М.

16

1

1

100%

0

100%

Физическая культура

Елатанцев Н. В.

16

16

10

63%

0

100%

2008/2009 учебный год

Русский язык (письменно)

Сибаева Р. Р.

11

11

7

64%

0

100%

Математика (письменно)

Гатина З. М.

11

11

4

36%

0

100%

История (устно)

Фаттахова Л. В.

11

6

3

50%

0

100%

Физика (устно)

Гатина З. М.

11

3

1

33%

0

100%

ОБЖ (устно)

Баулина Е. В.

11

3

1

33%

0

100%

Физическая культура

Алимжанов С. Ж.

11

11

9

82%

0

100%

2009/2010 учебный год

Русский яз (новая форма)

Рылякова О. П.

14

14

8

57%

0

100%

Математика (новая форма)

Карпунина Л. Б.

14

14

8

57%

0

100%

Литература (устно)

Рылякова О. П.

14

4

2

50%

0

100%

История (устно)

Фаттахова Л. В.

14

14

8

57%

0

100%

Биология (устно)

Денисова А. С.

14

12

5

42%

0

100%

География (устно)

Елатанцева Л. А.

14

1

1

100%

0

100%

Физика (устно)

Гатина З. М.

14

1

1

100%

0

100%

Физическая культура

Фаттахова Л. В.

14

14

9

64%

0

100%

2010/2011 учебный год

Русский язык (новая форма)

Сибаева Р. Р.

7

7

4

57%

0

100%

Математика (новая форма)

Карпунина Л. Б.

7

7

5

71%

0

100%

Обществознание

Фаттахова Л. В.

7

5

3

60%

0

100%

Биология

Денисова А. С.

7

6

1

17%

0

100%

География

Препелица Н. П.

7

2

1

50%

0

100%

Физика

Карпунина Л. Б.

7

1

1

100%

0

100%

Физическая культура

Алимжанов С. Ж.

7

7

6

86%

0

100%

2011/2012 учебный год

Русский язык (новая форма)

Сибаева Р. Р.

13

8

8

100%

0

100%

Математика (новая форма)

Карпунина Л. Б.

13

8

8

50%

0

100%

Русский язык (традиц. форма)

Сибаева Р. Р.

13

4

0

0%

0

100%

Математика (традиц. форма)

Карпунина Л. Б.

13

4

4

0%

0

100%

История

Фаттахова Л. В.

13

2

1

50%

0

100%

Обществознание

Фаттахова Л. В.

13

12

6

50%

0

100%

Химия

Денисова А. С.

13

2

2

100%

0

100%

Биология

Денисова А. С.

13

7

1

14,2%

0

100%

Физика

Фаттахова Л. В.

13

1

1

100%

0

100%

Физическая культура

Алимжанов С. Ж.

13

12

10

83%

0

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты региональных экзаменов в 8 классе

МБОУ «Таналыкская СОШ»

Класс

Предмет

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

Кол-во «4» и «5»

«2»

Успевае

мость

Качество

2010/2011

Русский язык

12

11

2

0

100%

18%

Математика

12

11

3

0

100%

27%

2011/2012

Русский язык

14

14

2

0

100%

14%

Математика

14

14

1

0

100%

7%

 

Результаты региональных экзаменов в 7 классе

МБОУ «Таналыкская СОШ»

Класс

Предмет

Количество учащихся в классе

Количество выполнявших работу

Кол-во «4» и «5»

«2»

Успевае

мость

Качество

2010/2011

Русский язык

13

13

1

1

92%

8%

Математика

13

13

5

2

85%

38%

2011/2012

Русский язык

5

5

2

0

100%

40%

Математика

5

5

3

0

100%

60%

 

Результаты региональных экзаменов в 4 классе

МБОУ «Таналыкская СОШ»

Класс

Количество учащихся в классе

Количество писавших работу

Кол-во «4» и «5»

«2»

Успевае

мость

Качество

2010/2011

7

7

4

0

100%

57%

2011/2012

8

8

5

0

100%

63%

 

Результаты итоговой успеваемости учащихся

Учебный год

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Количество детей

121

106

90

81

78

Успеваемость (в %)

100%

100%

100%

100%

100%

Качество (в %)

46%

47%

53%

56%

58%

 

Трудоустройство выпускников

 

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Количество выпускников

13

17

7

4

6

Из них поступили в ВУЗ

10

8

6

4

5

В ССУЗ

0

5

0

0

1

Другое (Служба в РА)

0

0

0

0

0

% поступивших от числа учеников

77%

77%

86%

100%

100%

 

Анализ воспитательной работы МБОУ «Таналыкская СОШ»

Воспитательная программа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.

Программа воспитательной работы школы строится на принципах, заложенных в Уставе нашего образовательного учреждения, на основе личностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной Моделью выпускника школы.

Создавая программу воспитательной работы нашей школы, педагогический коллектив учитывал основные тенденции в развитии современного российского общества:

- возникновение в обществе стихийной, деструктивной для развития молодежи, опасной по своим последствиям социальной ситуации;

- появление со стороны общества новых требований к личности, размывание и девальвация системы традиционных ценностей, сложившегося механизма социализации поколений и, как следствие, разрыв связей, нарушение преемственности между ними;

- усиление бездуховности, падение образовательного и культурного уровня определенной части подрастающего поколения;

- переоценка роли образования и явное пренебрежение задачами воспитания подрастающего поколения;

- культивация пренебрежительного отношения к семье как главной составляющей благополучного общества;

- внедрение чуждых нашему обществу духовных ценностей с целью вытеснения и забвения отечественной истории, культуры, традиций.

 1. Цель.

Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентносном подходе.

Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Задачи:

1. Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

2.Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.

3. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.

4. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы «риска» к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.

5. Активизировать работу по изучению уровня воспитанности учащихся.

6. Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями.

7. Повысить у учащихся интерес к внеклассной работе.

2. Социальный паспорт школы

Год

Количество учащихся

Детей из многодетных семей

Детей из неполных семей

Детей на опеке

Детей инвалидов

Детей из семей соц. риска

2007/2008

121

19

16

0

2

8

2008/2009

106

18

14

1

2

6

2009/2010

90

10

5

2

2

6

2010/2011

81

10

8

2

2

5

2011/2012

78

14

5

2

2

5

 

Параметры

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Количество учащихся

121

106

90

81

78

Общее количество семей

73

71

67

65

64

Многодетные семьи

5

5

3

3

3

Неполные семьи

9

8

3

4

4

Неблагополучные семьи

5

3

4

4

4

Малообеспеченные семьи

15

13

6

6

6

Семьи стоящие на школьном учете

5

3

4

4

4

Образование родителей:

высшее

ср. спец.

среднее

 

7

31

83

 

6

21

80

 

5

19

66

 

5

20

56

 

5

19

54

Должность родителей:

служащий

рабочий

безработный

предприниматель

 

44

47

19

11

 

34

30

32

9

 

30

20

30

10

 

31

10

30

10

 

31

10

28

8

 

3.   Структура управления Воспитательной системой:

  - общий контроль и управление за воспитательной работой осуществляет  директор школы;

  - непосредственно процесс воспитания  организует и контролирует заместитель  директора школы по воспитательной работе;

  - работу  ученического самоуправления осуществляет заместитель  директора школы по воспитательной работе;

- воспитательную работу осуществляют: классные руководители, руководитель ОБЖ,   педагоги дополнительного образования, руководители спортивных секций, учителя-предметники.

Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:

- на каждом учебном и внеклассном мероприятии;

- создание воспитывающей среды во внеурочное время;

- построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в проектной, познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся.

Несущей конструкцией внеучебной развивающей деятельности школьников в созданной воспитательной системе стала система общешкольных ключевых дел.

Традиционные дела – это педагогические комплексы, интегрирующие значительную часть учебно-воспитательного процесса, охватывающие как урочную, так и внеурочную сферы деятельности. Главным субъектом в них является классный коллектив, которому предоставляется возможность творческой самореализации, достаточная свобода выбора содержания и формы его участия, в общем, для всей школы деле.

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. 
4.  Кадровое обеспечение

п/п

ФИО

Образование

Занимаемая должность

Стаж в должности

Категория

 

1

Уразымбетова Л. В.

Н/высшее педагогическое

Заместитель директора по воспитательной работе

28

Первая

2

Лихачева В. В.

Высшее педагогическое

Классный руководитель

25

Первая

3

Жамбуршина А. Б.

Высшее педагогическое

Классный руководитель

1

-

4

Иргалина Д. М.

Высшее педагогическое

Классный руководитель

20

Первая

5

Препелица Н. П.

Среднее педагогическое

Классный руководитель

4

Первая

6

Баулина Е. В.

Среднее педагогическое

Классный руководитель

18

Первая

7

Сибаева Р. Р.

Высшее педагогическое

Классный руководитель

25

Вторая

 

5. Направления воспитательной работы.

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

ü познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии;

ü художественная деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям;

ü спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и высокой гигиене жизни;

ü трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и, прежде всего к самому себе;

ü ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях;

ü общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности;

ü свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

Решению поставленной цели и задач призвана способствовать деятельность в следующих направлениях: реализация нашей концепции осуществляется посредством  программ: «Отечество» и  «Солнечный город», которые включают в себя подпрограммы:  «Я - Россиянин», «Защитники Отечества»,  «Здоровье»,  «Юные таланты», «Я среди людей», «Я и мир знаний», «Я и Отечество», «Я - Человек», «Я и природа».

Программа «Отечество»

Направления

Подпрограммы, через которые реализуются данные направления

Ожидаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная работа

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Свободное общение

 

 

Подпрограммы:

1.     «Я - Россиянин».

2.     «Республика пионеров».

3.     «Я и Отечество».

 

 

 

 

 

 

Подпрограммы: 1.«Здоровье».

2.«Я - Человек».

 

 

Подпрограммы:

 1.«Юные таланты».

2. «Я и природа».

 

 

Подпрограммы:

1.«Я среди людей».

2.«Я и мир знаний».

Приобщение детей и подростков к насущным проблемам, заботам россиян, своих земляков-односельчан. Воспитание любви к своему селу, уважение к его истории и жителям.

Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности.

Воспитание готовности к защите своей Родины.

 

Развитие чувства необходимости занятий физической культурой и спортом. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

 

Развитие чувства прекрасного. Умение найти свое место в творчестве. Массовое участие в культурном досуге.

 

Формирование и принятие правил жизни школы и класса и прав и обязанностей каждого члена школьного и классного коллектива; планирование детьми коллективной внеучебной деятельности, повышение уровня воспитанности учащихся;

воспитание в учащихся стремления к самовоспитанию и саморазвитию;

формирование систем ценностных ориентаций;

 

Содержание воспитательной работы (мероприятия)

Виды

деятельности

Название мероприятий

Познавательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивная деятельность

 

 

 

 

 

Трудовая деятельность

 

 

 

 

 

Ценностно-ориентировочная деятельность

 

Общественная деятельность

 

 

 

Свободное общение

День знания.

День учителя.

Предметные недели.

КТД «День родной школы».

Торжественные и рабочие линейки.

Открытые уроки.

Тематические классные часы.

Уроки мужества.

Беседы.

Классные собрания.

Интеллектуальные игры «Умницы и умники».

Встречи с интересными людьми.

Ученические и учительские конференции.

Игры «Зарница» и «Зарничка».

Поисковая работа «Мое село в годы Великой Отечественной войны», «Выпускники нашей школы», «Они были в Афганистане».

Родительские собрания и педагогический всеобуч.

 

Работа кружков.

Подготовка к праздничным мероприятиям (оформление газет, репетиции и т.д.).

Подготовка и проведение смотра и строя патриотической песни.

КТД «Масленица».

КТД «Осенний бал».

КТД «Новогодний карнавал».

Театрализованное представление «Дионисий».

 

Внутришкольные олимпиады по физической культуре.

Викторины «Олимпийская волна».

Участие в акции «Спорт вместо наркотиков».

Внутришкольные соревнования по волейболу, баскетболу, шахматам, настольному теннису и др.

 

Трудовые десанты.

Операция «Помоги обелиску».

Шефская помощь ветеранам войны и труда.

Уход за  могилами  ветеранов войны и педагогического труда.

 

Классные часы «В семье единой, братской», «Я - человек» и т.д.

 

 

Участие в акциях «Помоги ребенку», «Детство без границ», «В объективе детство».

Участие в областном детском референдуме по проблемам школьников.

 

Классные часы: «Я среди людей», «Моя гражданская позиция» и другие.

Беседы «Что такое характер», «Толерантность. Что это такое?» и другие мероприятия.

Участие в конкурсе  журналистов «Патриоты России» на лучшее освещение в СМИ темы патриотизма и другие мероприятия.

КТД «Предновогодняя ярмарка».

КТД «День Детства» (Пионерский сбор, Пионерский костер).

Охват учащихся дополнительными образовательными услугами по школе составляет 65%.

 

7. Информация об участии педагогов, классных руководителей и учащихся МБОУ «Таналыкская СОШ» в конкурсах, смотрах, олимпиадах различного уровня

Участие в массовых (профессиональных и непрофессиональных) мероприятиях педагогов ОУ (фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и др.) и его результаты:

 

Название мероприятия с указанием уровня

(муниципальный, региональный, федеральный)

2007-2008

 

2008-2009

 

2009-2010

 

2010-2011

 

2011-2012

Интеллектуальное направление

ProШколу.ru (федеральный)

 

Сертификат участника

Сертификат участника

Грамоты

 

Урок президенту (региональный)

 

 

 

 

 

Открытый педагогический форум «Новая школа», организованный издательством «Школьная пресса» (федеральный)

 

 

 

 

 

Открытый педагогический форум «Новая школа – 2011»

 

 

 

 

Диплом

Художественно-эстетическое направление

Смотр-конкурс «Лучший кабинет – 2008» (муниципальный)

 

1 место (кабинет физики) и 2 место (кабинет начальных классов)

 

 

 

Конкурс «Библиобраз» (муниципальный)

 

1 место

 

 

 

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Мое Оренбуржье»

 

 

 

1 место

 

Нравственно-патриотическое направление

«Самый классный классный» (муниципальный)

 

 

3 место

2 место

 

Конкурс старших вожатых (муниципальный)

 

 

1 место

 

 

Конкурс «Сердце отдаю детям» (муниципальный)

 

 

2 место

 

 

Конкурс методических разработок по пожарной безопасности (муниципальный)

 

 

 

1 место

 

 

Участие в массовых мероприятиях учащихся ОУ (фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и др.) по направлениям деятельности и его результаты:

Название мероприятия с указанием уровня (муниципальный,  региональный,  федеральный)

2007-2008 учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебного года

Интеллектуальное направление

Всероссийская Олимпиада по общеобразовательным предметам на муниципальном уровне

 

2 место по литературе, 3 место по русскому языку, 3 место по истории, 3 место по литературе

2 место, 3 место

4 место по русскому языку

3 место по истории

Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века»

 

 

8, 9, 15, 16, 19, 24, 28, 30  места по области

6, 12, 14, 17, 20, 23 места по области 

2 место по русскому языку, 3 место по истории

Областной интеллектуальный конкурс по иностранным языкам «Коала»

 

 

 

1 место в регионе, 1 место в области

1 место в регионе

Общероссийская Олимпиада по химии «Юные таланты» Пермского государственного университета

 

 

 

6 место по России в общем рейтинге по параллели (11 класс)

 

Общероссийская Олимпиада по русскому языку «Юные таланты» Пермского государственного университета

 

 

 

1 победитель заочного тура олимпиады (130 баллов из 160 возможных)

 

Общероссийская Олимпиада по литературе «Юные таланты» Пермского государственного университета

 

 

 

Участие

 

Общероссийская Олимпиада по обществознанию «Юные таланты» Пермского государственного университета

 

 

 

Участие

 

Общероссийская Интернет-олимпиада по физике Санкт-Петербургского государственного университета

 

 

 

Участие

 

Общероссийская дистанционная олимпиада по физике «Построй свое будущее»

 

 

 

 

Награждены дипломами за участие

Общероссийская многопредметная олимпиада «Олимпус»

 

 

 

 

3 лауреата

Общероссийский многопредметный конкурс «Альбус»

 

 

 

 

3 лауреата по истории, 2 лауреата по математике, 1 лауреат по немецкому языку, 6 лауреатов по русскому языку (диплом, книга в награду)

II Всероссийская многопредметная олимпиада

 

 

 

 

Сертификаты участников

Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

 

 

 

 

Четыре 1-х места в районе, шесть 2-х места в районе, три 3-х места в районе

Всероссийский конкурс для детей младшего школьного возраста «Классики»

 

 

 

 

1 место по РФ

Международный конкурс-игра «Русский медвежонок – языкознание для всех»

 

 

 

1, 2, 3 места в школе

1, 2, 3 места в школе

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

 

 

 

1, 2, 3 места в районе

Одно 1 место по району, три 2 места по району, два 3 места по району

Всероссийская олимпиада для младших школьников

 

 

 

 

3 место по РФ

Гражданско-патриотическое направление

Областной конкурс юных журналистов «Патриот России» на лучшее освещение в СМИ темы патриотизма

 

1 место в районе, 2 место в области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной конкурс пресс-центров

«Свой голос»

 

 

 

1 место

 

Районная Вахта Памяти

 

 

 

1 место

2 место

Областной конкурс сочинений по инициативе депутата ГосДумы ФС А. Б. Когана

 

 

Благодарственные письма за активное участие

 

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвященного 65-й годовщине Победы в ВОв

 

 

 

Благодарственные письма за активное участие

 

Областной конкурс ежегодных радиовикторин, посвященных юбилейным датам и памятным событиям военной истории России и Оренбургской области

 

 

1 место

 

 

Конкурс «Они завершили войну, они принесли победу!»

 

 

 

Благодарственные письма за активное участие

 

Районный конкурс поисковых работ «Мое село в годы Великой Отечественной войны»

 

2 место

 

 

 

Районная викторина «Битва на огненной дуге»

 

 

1 место

 

 

Районная викторина «Как я знаю историю подводного флота»

 

 

1 место

 

 

Районный конкурс «А ну-ка, парни!»

 

 

1 место

2 место

 

Всероссийская военно-спортивная игра «Зарница»

 

 

14 место

на региональном уровне

1 место

на муниципальном уровне

 

VI районный фестиваль военно-патриотической песни «Долг.Честь.Родина»

 

 

 

Грамота районного отдела культуры

 

Областной конкурс творческих работ «Россия начинается с тебя»

 

 

Благодарственные письма от партии «Единая Россия»

 

 

Областной конкурс сочинений «Я славлю женщину, чьё имя мать»

 

 

 

Грамота от чл. Гос.

Думы РФ

Когана А.Б

 

Районная акция по Году молодёжи

«Полотно единения»

 

 

 

1 место

 

Районный конкурс-смотр ДОО «Мозаика-2010»

 

 

 

1 место

 

Районный конкурс на лучшее портфолио ДОО

 

 

 

1 место

 

Художественно-эстетическое направление

Международный литературный конкурс по произведениям А. Костюнина

 

 

1 лауреат

 

 

Всероссийский творческий конкурс поэзии и прозы имени К. Калинина

 

 

 

3 и 4 места

 

Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Мое Оренбуржье»

 

 

1 и 3 место

 

 

Районный конкурс «Новогодний калейдоскоп»

 

 

Два 1-х места

1 место

 

Районный конкурс «Храбрый портняжка - 2009»

 

 

3 место

 

 

Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Мастера и подмастерья»

 

1 место

2 место

1 место

2 место

 

 

Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Светлое Христово Воскресение»

 

 

2 место

 

 

Областной конкурс детского рисунка «Пасхальный перезвон»

 

 

Пять 1-х

мест в

районе

 

 

Районный этнографический фестиваль «Радуга»

 

 

2 место

 

 

Районный конкурс рисунков «День космонавтики»

 

 

 

1 место

 

Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Рождественские фантазии»

 

 

 

1 место

 

Районный конкурс рисунков «Байконур. Земля. Вселенная»

 

 

 

Три 1-х места

 

Районный конкурс детского рисунка по профориентации «Перекрёсток»

 

 

 

2 место

3 место

 

Районный конкурс агидбригад «Таланты и поклонники»

 

 

 

2 место

 

Районный фестиваль народного творчества

«Обильный край-благославенный»

 

 

1 место

 

 

Районный конкурс плакатов по БДД «Азбука дорожного движения»

 

 

 

1 место

 

Районный конкурс комиксов ГИБДД «Берегите на дороге руки, головы и ноги»

 

 

 

Два

2-х места

 

Районный конкурс к году семьи «Моя семья»

 

 

3 место

 

 

Районный конкурс рисунка «Природа родного края»

 

 

1 место

 

 

Конкурс Интернет-сайтов ДОО школ

 

 

 

1

место в районе

 

Районный конкурс рисунка «Этот День Победы»

 

 

1

место,

два 2-х места, одно 3 место

 

 

 

 

Районный конкурс детского рисунка «Моя малая родина»

 

 

1 место

2 место

 

 

Районный фестиваль «Этнографическая мозаика»

 

2

место в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

3

место в номинации «Живое слово»

 

 

 

Экологическое направление

Районный конкурс детского рисунка «Зеленая планета»

 

Два 1-х места

 

 

Два 1-х места, одно 2 место, одно 3

место

Областной конкурс художественных фоторабот «Зелёная планета»

 

1

место в районе

1

место

2

место

 

1

место

Районный конкурс «Зеркало природы»

 

 

 

1 место

 

Спортивное направление

 

Районное соревнование по туристскому многоборью

 

4

место

1

место

7

место

 

Районное первенство ДЮСШ с. Кваркено по волейболу

 

 

 

2

место

1

место

Районные соревнования по волейболу в зачёт спартакиады «Старты надежд»

 

 

2

место

1 место

1

место

Районный слёд команд «ЮИД-2008»

 

 

 

2

место в личном первенстве

 

 

 

8. Информация о формах работы с детьми группы риска.

Составлен совместный план работы администрации Таналыкского сельсовета и школы по предупреждению правонарушений подростками.

Составлены социальные карты учащихся, состоящих на общешкольном учете, и разработан индивидуальный план работы с каждым из них. Вопросы об успеваемости, пропуски уроков рассматривались на Педагогическом Совете школы. Посещения на дому, с целью выявления  условий проживания. Профилактическая работа совместно с участковым. В периоды каникул дети привлекаются в оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе.

9. Система работы школы по профилактике правонарушений

 

Внутришкольный учет

Индивидуальная работа

 


 

 

С учащимися

     

Индивидуальная работа с родителями

Организация занятости в свободное время

Инструктаж

 

Родительские собрания

Индивидуальная работа

Совещания, семинары, инструктивная работа с родителями

Текущий контроль успеваемости и посещаемости

Встречи и беседы с классными коллективами

 

 

С родителями

Посещение на дому

 

С классными руководителями

 

Формирование банка данных о детях и их семьях, ведение социальных паспортов семьи

Инспекция по делам несовершеннолетних

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


10.Система работы школы с социумом.

Работа школы в социуме:  Кваркенский РОО, МБУДОД «Кваркенский Центр внешколной работы», МАУДОД «Кваркенская ДЮСШ», администрация Таналыкского сельсовета, МБУДОД «Таналыкский детский сад, ДТ «Колос», районная газета «Степной маяк», Таналыкский ФАП, Таналыкская сельская библиотека.

 

11. Критерии оценки эффективности воспитательной системы.

Инструментом для самоанализа и самооценки коллектива используются следующие критерии:

1.     Упорядоченность жизнедеятельности школы:

-          соответствие содержания, объема и характера воспитательной работы возможностям и условиям данной школы;

-          разумное разрешение во времени и пространстве всех целенаправленных мероприятий, их педагогическая целесообразность, необходимость и достаточность;

-          согласованность планов и действий всех коллективов, организаций и объединений, работающих в школе;

-          связь учебной и внеучебной деятельности школьников и учителей;

-          четкий ритм и разумная организация реальной жизни.

2.     Наличие сложившегося школьного коллектива, живущего по своим выработанным законам, правилам, традициям.

3.     Количество детей, участвующих в делах школы, нравственно-психологическое самочувствие учащихся, педагогов, степень их удовлетворенности жизнью школы.

4.     Интегрированность воспитательных воздействий в комплексы: концентрация педагогических усилий в крупные организационные формы (центры, клубы, ключевые дела, тематические программы и т.д.).

5.     Уровень воспитанности учащихся по годам

 

Диаграмма уровня воспитанности учащихся за 2011-2012 год

 

 

Материально-техническая база

 Состояние материально-технической базы: общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся – 14, кабинетов-лабораторий – 2, компьютерных классов – 1, мастерская – 1, кабинет машиноведения – 1, автотренажерный класс – 1, кабинет технологии – 1, спортивный зал – 1, библиотека, столовая на 50 мест.

Состояние учебно-методической базы: количество и оснащенность учебных кабинетов, библиотеки: в школе функционируют кабинеты русского языка и литературы, математики, информатики, биологии, истории, ОБЖ, начальных классов, немецкого языка, технологии, машиноведения, автотренажерного класса, физики (с лабораторией), химии (с лабораторией), в которых имеются необходимые дидактические пособия.

Общее количество книг в школьной   библиотеке – 6618, из них: учебников – 2110 экземпляров,   художественной литературы – 6461 экземпляров, периодических изданий - 716 экземпляров.

Книгообеспеченность основным фондом –  19 экземпляров на человека.

Расстановка основного фонда проведена в соответствии с Таблицами «Библиотечно-библиографической классификации».

Книгообеспеченность учеников учебным фондом – 100 %. В т.ч. учебниками с 2005 издания  1-4 кл. – 77 %; 5-9 кл. - 81%; 10-11 кл. -100 %. Учащихся из группы СНЗ – 100 %.

Категории материально-технических и информационных средств

Количество

Оснащённость

Степень оснащённости согласно нормативным требованиям

Дополнительные средства

Спортивный зал с инвентарной комнатой

1

96 % (мат гимнастический-10 шт., мат гимнастический жесткий-3 шт., перекладина гимнастическая, разновысокие брусья, скамья гимнастическая-5 шт., канат гимнастический, шведская стенка, стойки с планкой для прыжков в высоту, сетка волейбольная, спортивный конь, гимнастический козел, мостик гимнастический, копье, сетка волейбольная, баскетбольные кольца, мячи (футбольный-15 шт., волейбольный-31шт., баскетбольный-25 шт., мяч для метания (150 г)-15 шт., мяч набивной (1,5 кг)-5 шт., мяч набивной (3 кг)-5 шт., форма волейбольная -9 комплектов, манишка-9 шт., обвязки-6 шт., наколенники-12 пар, секундомер электронный, пульсометр, стол теннисный, набор для настольного тенниса, палка гимнастическая-15 шт., обруч гимнастический-10 шт.), скакалки-7 шт., гантели (6-8 кг)-2 пары, гиря (16 кг)-2 шт., гиря (24 кг)-1 шт., шапочки лыжные-8 шт., комплект пластиковых лыж-35 пар, комплект деревянных лыж-17 пар, палатка туристическая-4 шт., гранаты-5 шт., пояс отягощенный-5 шт., велосипед.

На территории двора: спортивный городок с элементами полосы препятствий, поле для минифутбола, площадка для волейбола, площадка для баскетбола.

Презентации к урокам

Библиотека

1

                                            85%                      

ПК, сканер, принтер, Интернет, локальная сеть

Мастерские:

столярная

слесарная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет обслуживающего труда

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

85%

(Станки (сверлильный, точильный, токарный по дереву, токарный по металлу), электроточило-2 шт., верстаки (универсальный-8 шт., слесарный-8 шт.), печь муфельная, токарно-долбежный станок, электропаяльник, штангенциркуль-5 шт., плита поверочная- 2 шт., прибор для выжигания, инструменты для ручной обработки древесины и металла, лопаты штыковые-6шт, лопаты совковые-2шт, вилы садовые-2шт, секатор садовый-2шт, ведра, аптечка, огнетушитель, комплект наглядных пособий, набор таблиц, аптечка, противопожарный щит)

 

(Машинка швейная-4шт, электрочайник, утюг, гладильная доска, набор посуды, электроплитка, лекало, Манекен r164, ножницы портные, линейка закройщика, вешалка-плечики, зеркало, плакаты по швейному делу, плакаты по кулинарии, аптечка, огнетушитель)

 

Печатные учебные пособия, научно-методическая литература, пособия, выставка технического моделирования

 

 

 

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, электронные учебные диски, выставка рукоделия

Кабинеты:

Начальных классов

2

85%

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть, медиатека, созданная учителями

Русского языка и литературы

2

95% (таблицы по курсу литературы, таблицы по курсу русского языка, методические материалы по русскому языку и литературе для учителя, раздаточные материалы по русскому языку и литературе для учащихся, дидактические материалы по русскому языку и литературе, учебно-наглядные пособия по развитию речи, набор книг для дополнительного образования и внеклассной работы по русскому языку и литературе; набор книг, включающих в себя контрольные и проверочные работы и тесты по русскому языку и литературе; набор книг (пособий) по русскому языку и литературе для подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов; набор книг (элективные курсы, методические рекомендации к данным курсам и программы элективных курсов) по русскому языку и литературе; электронные издания по русскому языку и литературе; произведения художественной литературы, предусмотренные для обязательного изучения в школе; комплект иллюстрированных энциклопедий; альбомы по литературе для 5-9 классов, портреты для кабинета русского языка и литературы  (выдающиеся отечественные лингвисты 19-20 вв., русские писатели 18-19 вв., русские писатели 20 в.),  словари и справочники по русскому языку и литературе (толковый словарь Даля, толковый словарь Ожегова, орфографический, орфоэпический, словообразовательный словарь русского языка, словарь иностранных слов, словарь антонимов и синонимов, школьный словарь трудностей русского языка, школьный толковый словарь, словарь русских пословиц и поговорок, лексические трудности русского языка, тематический словарь русского языка, словарь устаревших слов русского языка, историко-этимологический словарь, большой учебный справочник для школьников и поступающих в ВУЗ, русская литература 19 в., словарь-справочник «Литература в школе от А до Я»); огнетушитель.

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть, медиатека по русскому языку и литературе, созданная учителями и детьми

Математики

1

85 % (модели многогранников и тел вращения, комплект таблиц по математике для 5-9 классов, комплект таблиц по алгебре для 7-9 классов, комплект таблиц по алгебре и началам анализа для 10-11 классов, комплект таблиц по геометрии для 7-11 классов, комплект портретов ученых-математиков, комплект инструментов (циркуль, транспортир, угольники, линейка длиной 1 метр с делениями), набор научно-познавательной литературы, огнетушитель)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

Химии

1

98% (вытяжной шкаф, химические реактивы, инструменты и набор лабораторной посуды для проведения опытов, спиртовки, весы технические с разновесами, весы лабораторные электронные, аппарат для дистилляции воды, комплект нагревательных приборов, столик подъемный, штативы, термометр электронный, озонатор, комплект «Химия в таблицах и формулах»; комплект электронных пособий по общей, неорганической и органической химии в таблицах, тестах и иллюстрациях; набор учебно-познавательной литературы,  штативы, комплект справочных таблиц по химии, комплект инструктивных таблиц по химии, комплект таблиц по ТБ в кабинете химии, комплект таблиц по неорганической и органической химии, комплект таблиц по химическим производствам, комплект портретов ученых-химиков, набор моделей кристаллических решеток, набор моделей атомов для составления моделей молекул по органической и неорганической химии для учителя, набор коллекций: «Алюминий», «Нефть и продукты ее переработки», «Волокна», «Каменный уголь и продукты его переработки», «Металлы», «Минералы и горные породы», «Пластмассы», «Стекло и изделия из стекла», «Топливо», «Чугун и сталь», «Шкала твердости», аптечка, огнетушитель)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

Биологии

1

85 % (микроскопы-10 шт., лупы-10 шт., набор лабораторной посуды, приборы для проведения опытов, скелет и торс человека, набор полезных ископаемых, набор антропологический-2 шт., электронные диски (репетитор, тесты, уроки 5-9 классы), по основным разделам биологии (таблицы, гербарии, коллекции, муляжи («Плоды овощных культур», «Плоды фруктовых деревьев», «Грибы»), влажные препараты, микропрепараты (по общей биологии, зоологии, анатомии, ботанике), модели, портреты ученых-биологов, карты (полушарий, охраны природы Оренбургской области), атласы для  5 класса-20 шт.)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

Истории

1

85% (набор карт по истории для 5-9 классов, картины, атласы по истории, репродукции картин, аппликации, альбомы по истории культуры, наборы открыток, бумажные модели, портреты, электронные диски, карта и атлас Оренбургской области, набор учебно-познавательной и методической литературы, комплект «История Нового времени» для 7 кл., комплект «История Древнего мира» для 5 кл., комплект «История Средних веков» для 6 кл., комплект «История России 17-18 вв.» для 7 кл., огнетушитель)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

Физики

1

75% (оборудования к изучению разделов физики «Молекулярная физика и Термодинамика», «Механика», «Колебания и волны. Звук», «Оптика», «Электричество», приборы и оборудование для проведения лабораторных работ, аптечка, огнетушитель)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

Информатики

1

85% (интерактивная доска SMART Board, мультимедийный проектор, принтер SAMSUNG-1210, сканер HP-2400, компьютер – 7 шт., ноутбук – 2 шт., электронные учебные диски, аптечка, огнетушитель – 2 шт.)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

ОБЖ

1

85% (самоспасатель изолирующий, противогаз – 97 шт., пакет перевязочный – 5 шт., респиратор – 3шт., ОЗК - 3шт., носилки плащевые-1шт., пневматическая винтовка-2 шт., сумка санитарная-2 шт., бытовой дозиметр, компьютер, мультимедийный проектор, экран, набор плакатов и наглядных пособий по ОБЖ, компас-6 шт., уголки с информацией: «Правила оказания первой помощи», «Умей действовать при пожаре», «Правила дорожного движения», «Структура и организация гражданской обороны РФ», «Угроза терроризма», «Стрелковое оружие», «Умей действовать при стихийных бедствиях», аптечка АИ-2 шт., огнетушитель)

ПК, мультимедиапроектор, экран, активные колонки, экранные и звуковые пособия, Интернет, локальная сеть

 

Для перевозки учащихся у школы имеется автомобиль УАЗ.

 

 

«___» ____________________ 2012 год

 

Директор школы: ____________ Л. Б. Карпунина

 

Заместитель директора

по учебной работе: _______________ Э. С. Ахметова

 

Заместитель директора

по воспитательной работе: ____________ Л. В. Уразымбетова